en English

ЗАЩИТА СВОБОДЫ

Этот информационный онлайн-центр, наполненный инструментами для действий и информацией, может быть использован для защиты и продвижения глобальной свободы религии, убеждений и совести.

Что сейчас происходит

КАМПАНИИ - ПРИНИМАЙТЕ ДЕЙСТВИЯ

СИТУАЦИОННЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ / ОБНОВЛЕНИЯ

ПРЕДСТОЯЩИЙ СПИСОК СОБЫТИЙ IRF

Щелкните ссылку, чтобы получить доступ к тщательно подобранным ресурсам.

  • Основы религиозной свободы: Эти ресурсы помогут всем, кто интересуется международной свободой вероисповедания, узнать, почему она жизненно важна для общества и что они могут сделать для защиты свободы религии и убеждений для людей во всем мире. Нажмите, чтобы получить доступ к историям со всего мира, способам участия и ссылкам на круглые столы и мероприятия.  Доступ к ресурсам
  • Сообщества веры: Эти ресурсы помогут религиозным лидерам узнать о существующих препятствиях на пути к международной свободе вероисповедания и обсудить эти темы в своих общинах. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к историям, информации о региональных послах, неустанно работающих над продвижением IRF, и служебным ресурсам, которыми лидеры могут поделиться со своими сообществами.  Доступ к ресурсам

  • Академические исследователи: Эти ресурсы помогут студентам узнать о международной религиозной свободе, возможностях и организациях, которые помогут им изменить мир к лучшему. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к новостям и информации о IRF, возможностях стажировки, академических исследованиях и многом другом.  Доступ к ресурсам
  • Активисты и защитники: Эти ресурсы помогут активистам лучше понять и отстаивать международную свободу вероисповедания в своих местных, государственных, национальных и международных сообществах. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к информации о текущих проблемах свободы вероисповедания во всем мире, инструментах защиты, прошлых стратегиях и способах создания собственной кампании по продвижению IRF.  Доступ к ресурсам
  • Молодые лидеры: Эти ресурсы помогут молодым лидерам узнать о международной религиозной свободе и открыть для себя возможности и организации, которые помогут им изменить мир к лучшему. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к новостям и информации о IRF, возможностях стажировки, академических исследованиях и многом другом.  Доступ к ресурсам

  • Правовые защитники: Эти ресурсы предоставят юристам-правозащитникам ресурсы для юридических исследований и сетевые связи для защиты основных прав всех людей. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к инструментам онлайн-исследований, обновлениям IRF, информации по текущим вопросам и юридическим сетям. Доступ к ресурсам
  • Политики: Эти ресурсы помогут политикам сформулировать политику и предложения по продвижению международной свободы вероисповедания. Нажмите, чтобы получить доступ к анализу, обновлениям IRF, информации о текущих проблемах и о том, как вы можете принять участие в IRF через законодательство и правозащитную деятельность. Доступ к ресурсам

осведомленность

Узнайте больше о проблемах, связанных со свободой религии и убеждений (FoRB).

Будьте в курсе

Кликните сюда

Подготовка и обучение

Лучшие практики для адвокации и кампаний.

Подготовьтесь к действию

Кликните сюда

Принимать меры

Вдохновляйте и руководите переменами для уязвимых и угнетенных. Создайте кампанию или присоединитесь к ней.

Новое лидерство

Кликните сюда

Работая вместе во имя всеобщего достоинства

en English

DEFENDING FREEDOM

This online advocacy hub, filled with action tools and information, can be used in the defense and advancement of global freedom of religion, belief, and conscience.

What's Happening Now

CAMPAIGNS - TAKE ACTION

SITUATION ALERTS/UPDATES

UPCOMING IRF EVENTS LISTING

Click on a link to access curated resources

  • Religious Freedom Fundamentals: These resources will help anyone interested in international religious freedom learn about why it is vital to society and what they can do to protect freedom of religion and belief for people around the world. Click to access stories from around the world, ways you can get involved, and links to access roundtables and events.  Access resources
  • Faith Communities: These resources will help faith leaders become aware of the current barriers to international religious freedom and address those topics in their communities. Click to access stories, information on regional ambassadors who work tirelessly to promote IRF, and service resources for leaders to share with their communities.  Access resources

  • Academic Researchers: These resources will help students learn about international religious freedom and opportunities and organizations that will help them make a difference. Click to access news and information about IRF, internship opportunities, academic research, and much more.  Access resources
  • Activists & Advocates: These resources will help activists further understand and advocate for international religious freedom in their local, state, national, and international communities. Click to access information about current religious freedom issues around the world, advocacy tools, past strategies, and ways that you can create your own campaign to promote IRF.  Access resources
  • Young Leaders: These resources will help young leaders and learn about international religious freedom and discover opportunities and organizations that will help them make a difference. Click to access news and information about IRF, internship opportunities, academic research, and much more.  Access resources

  • Legal Defenders: These resources will equip human rights advocacy lawyers with legal research resources and network connections to protect the fundamental rights of all.  Click to access online research tools, IRF updates, information on current issues, and legal networks. Access resources
  • Policy Makers: These resources will help policymakers formulate policies and proposals to further international religious freedom. Click to access analyses, IRF updates, information on current issues, and how you can get involved with IRF through legislation and advocacy. Access resources

Awareness

Learn more about the issues related to freedom of religion and belief (FoRB).

Become informed

Click Here

Prepare & Train

Best practices for advocacy and campaigns.

Equip yourself for action

Click Here

Take Action

Inspire and lead change for the vulnerable and oppressed. Create or join a campaign.

Emergent leadership

Click Here

Working Together for the Dignity of All